Математика: Функция. Предел функции. Контролирующие материалы. 2013г.
ст.Кущевская, Краснодарский край, ГБОУ СПО "Кущевский медицинский колледж", 2013 год – 11 стр.
Мотивация
Контроль знаний и умений студентов, помимо собственно контролирующей функции, включает в себя и такие функции как обучающая, диагностическая, воспитательная, развивающая. Контроль становится более эффективным при реализации всех этих функций. В ходе проверки преподаватель получает информацию о пробелах в знаниях студентов, осуществляет постоянное наблюдение за результатом обучения, выявляет состояние знаний у отдельных студентов и у группы в целом
Тестирование является более качественным и объективным способом оценивания, его объективность достигается путем стандартизации процедуры проведения, проверки показателей качества заданий и тестов целиком. Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя.
- Виды заданий
- 1.Альтернативные тесты
- 2.Задания на сопоставление
- 3.Тест 1 формы
- 4.Тест-лестница
- 5.Решение по аналогии
Используемая литература
- 1. Пискунов М.И. Математика, М., «Высшая школа», 1994 г.
- 2. Цыпкин А.Г., Пинский А.И. Справочное пособие по методам решения задач по математике, М., «Наука», 1993 г.
{{ 'Comments (%count%)' | trans {count:count} }}
{{ 'Comments are closed.' | trans }}