Математика: Функция. Предел функции. Методические указания студентам на самоподготовку, 2013г.
Функция. Предел функции. Методические указания студентам на самоподготовку, ст. Кущевская, Краснодарский край, ГБОУ СПО "Кущевский медицинский колледж", 2013 год – 8 стр.
Цель самоподготовки:
После самостоятельного изучения темы студент должен
знать:
Основная:
Башмаков М.И. Математика. М., «Высшая школа», 1994 г., стр. 16-52
Мотивация
Рассматриваемая тема относится к разделу математики, который называется «Математический анализ». Данный раздел посвящен вопросам исследования поведения функции не только в целом, во всей своей области определения, но и около конкретной точки, т.е. реализуется локальный подход. Такой анализ практически всегда связан с понятием предела функции, который является основой для построения такой важной математической модели как производная.
Цель самоподготовки:
После самостоятельного изучения темы студент должен
знать:
- - определение
- - аргумента;
- - функции;
- - области определения функции;
- - графика функции;
- - четной и нечетной функции;
- - монотонной функции;
- - возрастающей и убывающей функции;
- - непрерывной функции;
- - сложной функции;
- - предела функции в точке, левого и правого предела;
- - формулы «замечательных пределов»
- • определять четность, нечетность, монотонность функции;
- • доказывать, что функция возрастает или убывает;
- • находить пределы функции в точке, используя 1 и 2 замечательные пределы
- иметь представление:
- • об основных теоремах о пределах;
- • о бесконечно малых и бесконечно больших функциях.
- Исходный уровень знаний,
Для изучения данной темы необходимо знать из курса средней школы:
- • арифметические действия с дробями;
- • понятие «модуля числа»;
- • декартову систему координат;
- • множества чисел (вещественные, рациональные, целые);
- • понятия гиперболы и параболы;
- • построение графика по заданной формуле f(х);
- • тригонометрические функции.
Основная:
Башмаков М.И. Математика. М., «Высшая школа», 1994 г., стр. 16-52
{{ 'Comments (%count%)' | trans {count:count} }}
{{ 'Comments are closed.' | trans }}